Регламент турнира - Форум
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SeM4iG  
Форум » Турниры » Online eBOSH Cup 5x5 » Регламент турнира (Правила проведения турнира)
Регламент турнира
SeM4iGДата: Среда, 13.10.2010, 20:23 | Сообщение # 1
Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 6
Статус: Offline
Участие в турнире БЕСПЛАТНОЕ!!!

Общие положения

1. В турнире могут участвовать подавшие заявку первыми 16 команд.
2. Турнир проходит в формате 5х5.
3. Игра продолжается до выигрыша одной из команд 16 раундов, т.е. максимально могут быть сыграны 30 раундов, после сыгрывания первых 15 раундов происходит переход сторон, если после 30 раундов счет у команд 15-15 , проводится овертайм из 6 дополнительных раундов по 3 раунда за каждую сторону при этом на счету у соперников по 10000, в случае ничьи проводится еще один дополнительный овертайм, и т.д. пока одна из команд к концу овертайма на будет иметь перевес в 2 раунда.
4. Выбор стороны происходит при выигрыше одной из команд на ножевом раунде (knife round).
5. Турнир проводится по системе Single Elimination, т.е. команды проигравшие сопернику вылетают.
6. Для прохождения по турнирной сетке необходимо выиграть у соперника при этом достаточно одержать 1 победу, на стадии полуфинала и финала необходимо 2 победы, в случае если счет после 2-х карт 1:1, то команды играют еще 1 карту, т.е. максимально могут быть сыграны 3 карты.
7. Во время игры обе команды делают повки, а также в начале игры по команде организаторов делают скрины дыма.
8. Официальные карты турнира: de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train, de_tuscan.
9. Игровая карта для конкретной встречи определяется путем голосования команд.
10. Команды должны иметь в своем составе капитана и несколько запасных игроков;
11. Весь медийный материал (pov, screen, HLTV, Стрим, on-line видео и аудио записи) является интеллектуальной собственностью организаторов турнира, разрешается использовать только со ссылкой на наш сайт;
12. После завершения игры, командам отводится 30 минут для выкладывания на сайт организатора ссылок pov и screens дыма, в случае если этого не произойдет команде засчитывается поражение.
13. Во время официальной игры всем игрокам, кроме капитанов, запрещено контактировать с другими участниками игры или организаторами турнира через команду "say" "voice";
14. Каждая команда имеет право использования таймаута (длительностью не более 5 минут), но только одного на каждую карту. Таймаут может быть взят только капитаном перед началом следующего раунда, в общем игровом чате, чтобы соперник был проинформирован. Во время таймаута игроки могут вести обсуждение игры;
15. Спортивное поведение: все участники турнира должны уважительно относиться друг к другу и показывать профессиональное спортивное поведение на турнире. К тем, кто будет нарушать эти принципы, могут быть применены любые штрафные санкции;
16. Читерство и мониторинг: просматривать прямые трансляции игр или каким либо другим образом мониторить за соперником, чтобы получить превосходство в игре - запрещено. Использование любых запрещенных программ, дающих превосходство в игре – запрещено. За любое из этих нарушений судьи моментально присуждают техническое поражение;
17. Если команда отсутствует в полном составе, спустя 15 минут после начала официальной игры, команда получает техническое поражение (16-0);
18. Протесты могут подавать только капитаны команд:
- Если игрок не согласен с вынесенным судьей решением, он может выразить свой протест, но сделать это он должен до подтверждения результата матча, т.е. до просмотра скринов, повок организаторами и объявления победителя на сайте.
Любое намеренное не желание зайти на игровой сервер или торможения начала игры может повлечь за собой присуждение технического поражения этой команде, решение в этом вопросе выносит главный судья.

Нечестная игра

Следующая информация является списком правил и элементов нечестной игры. Любой игрок или команда, нарушающая данные правила, может быть наказана предупреждением (два предупреждения – «kill»), техническим поражением на карте или полной дисквалификацией. Степень нарушения и наказание определяет главный судья.

1. Капитаны могут говорить всегда;
2. Каждый игрок должен выставить в настройках игры 32 бита. Если используется режим «игра в окне», в видео настройках операционной системы должно быть выставлено 32 бита;
3. Подсадка (использование модели игрока своей команды, для разного рода подсадок на картах) – разрешена;
4. Биндить приседание на колесо прокрутки мышки - разрешено;
5. C4 должна всегда устанавливаться в доступной для обозрения других игроков зоне. Установка C4 в зоне, где нужна будет подсадка - запрещена;
6. Во время «дефуза», игрок должен видеть хотя бы часть минируемой бомбы. «Дефуз» через объекты – запрещен;
7. Установка беззвучной бомбы - запрещена. Нарушение этого правила может повлечь применение штрафных санкций (предупреждение или присуждение всех оставшихся раундов за Т, команде соперника);
8. Проход сквозь стены, потолки и крыши - строго запрещен. В эту же категорию попадает «хождение по небу» («skywalking»);
9. Кидать гранаты под текстуры - нельзя. Бросать гранаты через здания и крышу можно на любой карте;
10. «Баг-флэш». Использование Баг-флешек запрещено. В случае их использования судья может применить штрафные санкции. По окончании раунда, судейский коллектив присутствующий на игре, может приостановить встречу с целью проанализировать все аспекты использования этого бага (было ли оно осознанным и какое влияние оказало на раунд и экономическую ситуацию пострадавшей команды) и вынесет свой вердикт (предупреждение, -3 раунда за каждое использование бага или переигровку стороны);
11. Использование персональных моделей игрока/скинов (включая модели оружия) – запрещено;
12. Использование персональных текстур карты – запрещено, использование приведет к потере 3 раундов;
13. Использование персональных программ (3rd party programs и т.д.), как минимум – запрещено;
14. Использование Skype, Ventrilo и TeamSpeake – разрешено;
15. Использование багов внутри игры (например: map swiming, auto aim и т.д.) – запрещено;
16. Использование нечестных, но доступных скриптов (например: silentrun, attack+use, centerview script, no recoil scrpit и т.д.) – запрещено;
17. Если судья решит что окружение игрока (team-leader, игроки, spect и т.д.) дает ему нечестное превосходство, команда может получить предупреждение или техническое поражение на усмотрение судьи;
18. Разрешенное количество гранат на раунд:
a) Flash bangs: 2
b) HE grenades: 1
c) Smoke grenades: 1
19. Игроки должны использовать стандартные скины;
20. Любое другое использование багов карт или программ, может привести к получению предупреждения или технического поражения, после того как судейская коллегия вынесет свой вердикт;
21. Настройки гаммы могут быть изменены в видео настройках графического адаптера;
22. Использование багов, которые меняют принципы игры (например: spawn bugs) – запрещено;
23. Использование любых читов (читерских программ) – запрещено;

Примеры персональных текстур карт:
de_dust2: следующие позиции – запрещены



de_inferno: использование этой крыши – запрещено

de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

Обрыв связи с сервером

1. Если все игроки не могут продолжить матч из-за непредвиденных обстоятельств, таких как, например, остановка сервера или дисконнект:
a) Во время первого раунда: рестарт матча;
b) После начала второго раунда: игрок который разъединился с игровым сервером должен перезайти. Раунд продолжается снятием паузы, но если игрок не может зайти в игру (freezetime закончился), этот раунд играется без него. Если игрок не может быстро зайти на игровой сервер, все игроки ждут в начале следующего раунда (после нажатия паузы на freezetime) до тех пор, пока игрок не зайдет на сервер. В этом случае матч продолжится после снятия паузы (без использования рестарта);
с) Во время игры запрещены любые recconects;
d) Судья должен оценить экономическую ситуацию в игре и поставить соответствующие начальные деньги (mp_startmoney) тем, кто вылетал из игры;
2. Если до трех игроков разъединяло с сервером, этот раунд не засчитывается. Ставится пауза во время следующего freezetime и игроки ждут, когда все те, кто вылетел, зайдут на сервер. Когда все готовы, матч продолжается путем снятия игры с паузы;
3. В случае преднамеренного разъединения с сервером, судья может назначить техническое поражение команде, игрок(и) которой это сделали;
4. Если главный судья назначил переигровку, команда, которая не последует решению судьи, будет дисквалифицирована;

Настройки игрового сервера

mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

Разрешенные к изменению команды:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Запрещенные к изменению команды:
cl_corpsestay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01

 
Форум » Турниры » Online eBOSH Cup 5x5 » Регламент турнира (Правила проведения турнира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: